
SEO продвижение поможет вам решить одну из следующих задач
От чего зависит стоимость продвижения сайта
Конкуренция в тематике
От числа конкурентов на конкретно взятом рынке товаров или услуг зависит стратегия, которую необходимо выбрать SEO-специалисту для продвижения сайта, и бюджет, необходимый для достижения целей организации. Нужно иметь в виду, что при анализе выдачи ТОП-10 Яндекс и Google нужно обращать внимание не только на прямых конкурентов (сайты конкретных компаний), но и на агрегаторы, каталоги и информационные ресурсыТехническая оптимизация и CMS
В случае если ваш сайт разработан на одной из популярных CMS, таких как WordPress, 1C-Битрикс, Opencart, MODx, Drupal, PrestaShop, Joomla, то оптимизация сайта будет происходить без привлечения программистов. В противном случае, потребуется некоторая доработка ресурса, что, соответственно, может привести к увеличению стоимости SEOРегиональность
Локация бизнеса напрямую связана с количеством конкурентов в поисковой выдаче. Для раскрутки сайта в Минске, Москве потребуется затратить больше усилий и денежных средств, чем, например, на продвижение интернет-ресурса в городах, где уровень конкуренции ниже (Брест, Гродно, Витебск, Могилев, Гомель и др.)Возраст домена и ссылочная масса
Для молодых сайтов потребуется разработка дополнительной ссылочной стратегии для продвижения в ТОП-10 Google, который особенно восприимчив к внешним ссылкам. Если на продвигаемый ресурс имеется достаточное число естественных ссылок (с популярных новостных порталов, бизнес-каталогов, тематических и региональных справочников и проч.), то ссылочные бюджеты будут незначительными
О нас
Мы успешно работаем как с резидентами Республики Беларусь, так и с иностранными компаниями.
Все сотрудники работают удаленно. Такой подход позволяет работать оперативно и применять лояльное к клиенту ценообразование.
ПодробнееНаши клиенты









Отзывы о нашей работе




Наши проекты
Почему стоит заказать продвижение у нас
Бесплатный аудит
Бесплатный анализ и подготовка отчета по текущему состоянию сайтаРаботаем по договору
Договор – это гарантия выполнения работы в полном объеме и надлежащем качестве, он защищает интересы как заказчика, так и разработчикаГибкие цены
Мы применяем лояльное к клиенту ценообразование, а также гибкую систему скидок при комплексном и долгосрочном обслуживанииВыполняем работу в срок
Время = деньги. Мы ценим время наших клиентов и знаем, что такое упущенная выгода. Поэтому выполняем работу строго в срок, указанный в договореСтоимость seo продвижения
Начальный
- Внутренняя оптимизация
- Оптимизация под Яндекс и Google
- Копирайт – 10 000 символов
- Размещение ссылок от 3 в месяц
- Рекомендации по доработке сайта
- Еженедельный замер позиций
- Ежемесячный отчетность
Стандартный
- Внутренняя оптимизация
- Оптимизация под Яндекс и Google
- Копирайт – 20 000 символов
- Размещение ссылок от 5 в месяц
- Доработка сайта
- Еженедельный замер позиций
- Ежемесячный отчетность
Бизнес
- Внутренняя оптимизация
- Оптимизация под Яндекс и Google
- Копирайт – 30 000 символов
- Размещение ссылок от 10 в месяц
- Доработка сайта
- Еженедельный замер позиций
- Ежемесячный отчетность
Этапы сотрудничества при заказе seo продвижения
1. Заявка (звонок)
2. Анализ
3. Подготовка КП
4. Подписание договора
5. Запуск проекта
Работы по SEO продвижению
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мер, направленный на улучшение видимости вашего сайта в выдаче поисковых систем.
Самыми популярными поисковиками в СНГ являются Яндекс и Google. По статистике 80% пользователей просматривают результаты поиска только первой страницы. Следовательно, чем выше ваш сайт в результатах поиска, тем больше покупателей вы сможете привлечь.
Суть сео-продвижения заключается в проведении работ над оптимизацией внутренних и внешних факторов сайта, которые помогут ему войти в ТОП 10 и занять первые позиции в выдаче поисковых систем, и, как следствие, увеличить посещаемость ресурса и объем продаж вашей компании.
Аудит сайта
- Анализ спроса пользователей;
- Сбор семантического ядра;
- Группировка и разбивка ключевых фраз по страницам сайта для дальнейшего продвижения;
- Подключение, настройка и анализ панелей вебмастеров и метрики Яндекса и Google;
- Анализ сайтов конкурентов;
- Анализ и подготовка отчета по текущему состоянию сайта;
- Технический анализ сайта.
Стратегия продвижения
На основе данных анализа сайта и конкурентов, подготавливаем и согласуем стратегию продвижения.
Техническая оптимизация сайта
- Настройка файлов robots.txt и htaccess;
- Устранение дублей страниц;
- Устранение других технических ошибок на сайте.
Внутренняя оптимизация сайта
- Разработка разделов и структуры страниц;
- Создание и редактирование заголовков (title, h1) и мета-тегов;
- Подготовка технического задание для написания текстов для существующих и новых страниц;
- Написание и редактирование текста;
- Внутренняя перелинковка страниц.
Юзабилити сайта
Работа по улучшению юзабилити сайта (фильтры для поиска товара, карточка товара) и другие работы, которые помогут увеличить привлекательность сайта для потенциального клиента.
Внешняя оптимизация сайта
- Подготовка и реализация стратегии по наращиванию ссылочной массы сайта;
- Регистрация компании в Яндекс.Справочнике и Google My Business.
Постоянные (текущие) работы
- Анализ позиций сайта и корректировка стратегии продвижения;
- Ежемесячная отчетность.
FAQ
1. SEO или контекстная реклама?
Мы рекомендуем использовать сразу оба варианта продвижения. Контекстная реклама подходит для привлечения посетителей на любой сайт сразу после запуска, а для SEO понадобится время на продвижение и как правило SEO не подходит для продвижение одностраничного сайта.
2. Есть ли гарантия на попадание на первую страницу?
К сожалению, гарантию на попадание запроса на первую страницу дать никто не может, но можно спрогнозировать вероятность этого.
3. Сколько времени занимает SEO?
Первые результаты заметны, как правило, после 3-4 недель. Но это зависит от нескольких факторов: конкуренции, региона, возраста домена и текущее состояние сайта.
4. Что вы получите от SEO?
Вы получите рост трафика из поиска и, как следствие, увеличение количества продаж. А также повысите уровень доверия потенциальных клиентов и повысите узнаваемость бренда компании.