Контекстная реклама поможет вам решить одну из следующих задач
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевых посетителей на сайт.
Одно из главных преимуществ контекстной рекламы – гибкость данного инструмента и скорость реагирования рынка. Уже в день запуска контекстной рекламы вы можете ожидать существенный рост трафика на сайт.
Региональная направленность
Контекстную рекламу возможно привязать к региону, который является целевым для вашего бизнеса или его направленияНизкий отложенный спрос
Это означает, что по сравнению с другими каналами рекламы, ожидать отклик клиентов можно уже с момента запуска рекламной кампанииПодходит для большинства направлений бизнеса
В настоящее время каждый бизнес старается быть представленным в глобальной сети, покупатели чаще сперва обращаются к интернету, а только потом покупаютНевысокая стоимость
Контекстная реклама характеризуется умеренная стоимостью привлечения клиента – всего от 0,01$ за посетителяО нас
Мы успешно работаем как с резидентами Республики Беларусь, так и с иностранными компаниями.
Все сотрудники работают удаленно. Такой подход позволяет работать оперативно и применять лояльное к клиенту ценообразование.
ПодробнееНаши клиенты
Отзывы о нашей работе
Наши проекты
Почему стоит заказать контекстную рекламу у нас
Бонусы на пополнение
При настройке рекламной кампании через наше агентство, вы сможете получить промокод на сумму до 300$Работаем по договору
Договор – это гарантия выполнения работы в полном объеме и надлежащем качестве, он защищает интересы как заказчика, так и разработчикаГибкие цены
Мы применяем лояльное к клиенту ценообразование, а также гибкую систему скидок при комплексном и долгосрочном обслуживанииВыполняем работу в срок
Время = деньги. Мы ценим время наших клиентов и знаем, что такое упущенная выгода. Поэтому выполняем работу строго в срок, указанный в договореСтоимость контекстной рекламы
Начальный
- До 5 услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- 30 дней сопровождения
Стандартный
- До 15 услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- 30 дней сопровождения
Бизнес
- Неограниченно кол-во услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- Товарная рекламная кампания
- 30 дней сопровождения
Начальный +
- До 5 услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- 30 дней сопровождения
Стандартный +
- До 15 услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- 30 дней сопровождения
Бизнес +
- Неограниченно кол-во услуг/товаров
- Анализ сайтов конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Настройка аналитики и целей
- Настройка рекламного аккаунта
- Создание объявлений
- Реклама на Поиске/РСЯ/Ретаргетинг
- Товарная рекламная кампания
- 30 дней сопровождения
Ведение рекламы
- Анализ трафика
- Корректировка ставок
- Оптимизация ключевых фраз, площадок, аудиторий
- Редактирование объявлений
- А/Б-тестирование
- Добавление новых объявлений
- Ежемесячный отчет
Этапы настройки контекстной реклама
Изучение сайта и конкурентов
Сбор семантического ядра
Настройка аккаунта
Запуск рекламной кампании
Оптимизация затрат
Предоставление отчетности
Ведение контекстной рекламы
Что входит в ведение контекстной рекламы:
- Оптимизация ключевых фраз в зависимости от показателя отказов и коэффициента конверсий;
- Проведение А/Б тестирования, оптимизация объявлений с низким CTR;
- Отключение площадок, интересов, мест показа, др. таргетингов в зависимости от статистики;
- Добавление новых объявлений — 5/10 (до 5 – для одной и до 10 для двух поисковых систем);
- Поддержка в рабочее время с 10:00 до 18:00 (ПН-ПТ);
- Контроль рекламного бюджета (информирование заказчика о необходимости пополнения).
FAQ
1. Как происходит оплата за настройку контекстной рекламы?
Оплата за настройку рекламы происходит после подписания договора, оплата происходит в два этапа, 50% предоплата и окончательная оплата после подписания акта о выполнении работ. Возможен индивидуальный подход.
2. Яндекс или Google?
Что эффективнее — Яндекс.Директ или Гугл Адвордс — лучше рассматривать в контексте конкретной ситуации. У Google более 60% от доли поиска на рынке СНГ и еще больше эта доля на трафике с мобильных устройств.
При возможности, мы рекомендуем запускать рекламные кампании в обеих поисковых системах.
3. Какие есть бонусы на пополнение аккаунтов Яндекс и Google?
Яндекс
Чаще всего промокоды действуют только для новых пользователей Директа. Новым пользователем является тот, кто весь год не пользовался Яндекс.Директ для определённого сайта или ранее не регистрировался в системе. Как правило, размер бонуса зависит от размера платежа.
Как и в Яндекс Директ промокод, как правило, предоставляется новым рекламодателям, которые впервые открывают аккаунт. Но в отличии от Яндекса, вы не сможете самостоятельно запросить промокод, его вам может предложить только партнер Google.
При настройке рекламной кампании через наше агентство, вы сможете получить промокод на сумму до 300$.
4. Какие факторы влияют на стоимость заявки
Посетители сайта – важным фактором является, портрет клиента, который посещает сайт и по каким запросам они пришли.
Характеристики товара/услуги – стоимость, качество и т.д..
Сайт – удобство поиска информации на сайте, скорость загрузки, удобного размещения меню, блоков, форм заказа и обратной связи.
5. Как мне получить бонус от Google?
Вам необходимо заказать настройку или ведение рекламных кампаний в Google Ads силами наших специалистов. Вам будет создан и активирован рекламный аккаунт для получения бонуса.
Чтобы бонус был добавлен в ваш аккаунт, сумма расходов на рекламные кампании в вашем аккаунте Google Рекламы должна достигнуть минимум USD 300 (без учета налогов и сборов) в течение 60 дней после использования предложения. Просто внести платеж на сумму USD 300 недостаточно. Расходы, которые в конечном итоге должны достигнуть USD 300, начинают учитываться после использования предложения.
Бонус действителен в течение 60 дней после применения в аккаунте.