КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Digital agency | Cоздание и продвижение сайтов

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевых посетителей на сайт.

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы – гибкость данного инструмента и скорость реагирования рынка. Уже в день запуска контекстной рекламы вы можете ожидать существенный рост трафика на сайт.

Также к достоинствам контекстной рекламы относятся:

НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ

Контекстная реклама характеризуется умеренная стоимостью привлечения клиента – всего от 0,01$ за посетителя

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Контекстную рекламу возможно привязать к региону, который является целевым для вашего бизнеса или его направления.

НИЗКИЙ ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС

Это означает, что по сравнению с другими каналами рекламы, ожидать отклик клиентов можно уже с момента запуска рекламной кампании.

ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАПРАВЛЕНИЙ БИЗНЕСА

В настоящее время каждый бизнес старается быть представленным в глобальной сети, покупатели чаще сперва обращаются к интернету, а только потом покупают.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Начальный

200 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

До 100 запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения;

Стандартный

250 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

До 200 запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения.

Бизнес

350 BYN
(Яндекс Директ и Google Adwords)

Неограничено кол-во запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения.

Ведение рекламы

50 BYN / мес.

Пересоздание объявлений;
Повышение отдачи от бюджета;
Тестирование ставок;
Формирование отчетов.

Вы сами определяете минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы.
Комиссия за перечисление – 0%.

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМА

Под каждый запускаемый проект нами разрабатывается стратегия, внедрение которой происходит поэтапно. Запуск контекстной рекламы занимает в среднем 3-5 рабочих дней.

1

Изучение сайта и конкурентов

Производится комплексный анализ бизнеса клиента, в т. ч. конкурентный анализ и анализ рынка. Формируются уникальные торговые преимущества фирмы и подготавливаются рекомендаций по улучшению сайта. Детально анализируется объявления и настройки рекламных кампаний конкурентов.

2

Сбор семантического ядра

Собирается список запросов для запуска контекстной рекламы в поиске и сетях. Определяются посадочные страницы под каждую целевую группу запросов.

3

Настройка аккаунта

Далее формируются рекламные объявления, которые состоят из УТП компании и графического материала. Составляется структура аккаунта; настраиваются временной таргетинг, регион показов, UTM-метки, быстрые ссылки, расширенные заголовки, добавляются минус-слова.

4

Запуск рекламной кампании

Осуществляется модерация объявлений, определяется оптимальная стратегия и распределение бюджета.

5

Оптимизация затрат

На данном этапе производится анализ и вносятся правки в запущенный проект. Корректируются ставки в зависимости от имеющихся результатов контекстной рекламы.

6

Предоставление отчетности

Передача ежемесячной отчетности по выполненным работам со статистическими данными и рекомендациями. Далее стартует разработка стратегии на следующий месяц.