+375 29 652 28 18 (A1, Telegram, Viber, WhatsApp)+375 29 239 28 18 (МТС)info@rouge.by

Контекстная реклама

Digital agency | Создание и продвижение сайтов

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевых посетителей на сайт.

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы – гибкость данного инструмента и скорость реагирования рынка. Уже в день запуска контекстной рекламы вы можете ожидать существенный рост трафика на сайт.

Также к достоинствам контекстной рекламы относятся:

НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ

Контекстная реклама характеризуется умеренная стоимостью привлечения клиента – всего от 0,01$ за посетителя

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Контекстную рекламу возможно привязать к региону, который является целевым для вашего бизнеса или его направления.

НИЗКИЙ ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС

Это означает, что по сравнению с другими каналами рекламы, ожидать отклик клиентов можно уже с момента запуска рекламной кампании.

ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАПРАВЛЕНИЙ БИЗНЕСА

В настоящее время каждый бизнес старается быть представленным в глобальной сети, покупатели чаще сперва обращаются к интернету, а только потом покупают.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Начальный

200 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

До 100 запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения;

Стандартный

250 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

До 200 запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения.

Бизнес

350 BYN
(Яндекс Директ и Google Adwords)

Неограничено кол-во запросов;
Ремаркетинг / ретаргетинг;
Создание объявлений;
Настройка UTM-меток;
30 дней сопровождения.

Ведение рекламы

от 90 BYN / мес.

Пересоздание объявлений;
Повышение отдачи от бюджета;
Тестирование ставок;
Формирование отчетов.

Вы сами определяете минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы.
Комиссия за перечисление – 0%.

Этапы настройки контекстной реклама

Под каждый запускаемый проект нами разрабатывается стратегия, внедрение которой происходит поэтапно. Запуск контекстной рекламы занимает в среднем 3-5 рабочих дней.

1

Изучение сайта и конкурентов


Производится комплексный анализ бизнеса клиента, в т. ч. конкурентный анализ и анализ рынка. Формируются уникальные торговые преимущества фирмы и подготавливаются рекомендаций по улучшению сайта. Детально анализируется объявления и настройки рекламных кампаний конкурентов.

2

Сбор семантического ядра


Собирается список запросов для запуска контекстной рекламы в поиске и сетях. Определяются посадочные страницы под каждую целевую группу запросов.

3

Настройка аккаунта


Далее формируются рекламные объявления, которые состоят из УТП компании и графического материала. Составляется структура аккаунта; настраиваются временной таргетинг, регион показов, UTM-метки, быстрые ссылки, расширенные заголовки, добавляются минус-слова.

4

Запуск рекламной кампании


Осуществляется модерация объявлений, определяется оптимальная стратегия и распределение бюджета.

5

Оптимизация затрат


На данном этапе производится анализ и вносятся правки в запущенный проект. Корректируются ставки в зависимости от имеющихся результатов контекстной рекламы.

6

Предоставление отчетности


Передача ежемесячной отчетности по выполненным работам со статистическими данными и рекомендациями. Далее стартует разработка стратегии на следующий месяц.

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Начальный

90 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

до 50 объявлений

Стандартный

120 BYN
(Яндекс Директ или Google Adwords)

до 100 объявлений

Бизнес

150 BYN
(Яндекс Директ и Google Adwords)

до 150 объявлений

Индивидуальный

по запросу

Неограничено кол-во
объявлений

ЧТО ВХОДИТ В ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Оптимизация ключевых фраз в зависимости от показателя отказов и коэффициента конверсий;
  2. Проведение А/Б тестирования, оптимизация объявлений с низким CTR;
  3. Отключение площадок, интересов, мест показа, др. таргетингов в зависимости от статистики;
  4. Добавление новых объявлений – 5/10 (до 5 – для одной и до 10 для двух поисковых систем);
  5. Поддержка в рабочее время с 10:00 до 18:00 (ПН-ПТ);
  6. Контроль рекламного бюджета (информирование заказчика о необходимости пополнения).

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

  1. Посетители сайта – важным фактором является, портрет клиента, который посещает сайт и по каким запросам они пришли;
  2. Характеристики товара/услуги – стоимость, качество и т.д.;
  3. Сайт – удобство поиска информации на сайте, скорость загрузки, удобного размещения меню, блоков, форм заказа и обратной связи.