Техническая поддержка сайтов
Поддержка сайта поможет вам решить одну из следующих задач
О нас
Мы успешно работаем как с резидентами Республики Беларусь, так и с иностранными компаниями.
Все сотрудники работают удаленно. Такой подход позволяет работать оперативно и применять лояльное к клиенту ценообразование.
ПодробнееНаши клиенты
Отзывы о нашей работе
Наши проекты
Почему стоит заказать поддержку у нас
Бесперебойная работа
Бесперебойная работа сайта и его доступность в сети 24/7Работаем по договору
Договор – это гарантия выполнения работы в полном объеме и надлежащем качестве, он защищает интересы как заказчика, так и разработчикаГибкие цены
Мы применяем лояльное к клиенту ценообразование, а также гибкую систему скидок при комплексном и долгосрочном обслуживанииВыполняем работу в срок
Время = деньги. Мы ценим время наших клиентов и знаем, что такое упущенная выгода. Поэтому выполняем работу строго в срок, указанный в договореСтоимость поддержки
Начальный
- Количество часов поддержки в пакете - 4
- Скорость реагирования – до 8 часов
- Дополнительная стоимость часа — 30 руб
Стандартный
- Количество часов поддержки в пакете - 7
- Скорость реагирования – до 4 часов
- Дополнительная стоимость часа — 30 руб
Бизнес
- Количество часов поддержки в пакете - 16
- Скорость реагирования – до 2 часов
- Дополнительная стоимость часа — 30 руб
Наполнение интернет-магазинов
- Заголовки, мета теги, изображение, характеристики, описание и др.
Перенос сайта на другой хостинг
- Перенос сайта, тестирование на ошибки
Индивидуальный
Этапы сотрудничества при заказе поддержке сайтов
1. Заявка (звонок)
2. Анализ
3. Подготовка КП
4. Подписание договора
5. Запуск проекта
FAQ
1. Создается ли тестовая копия сайта для внесения изменений/доработки?
В зависимости от объема и характера работ возможно создание тестовой копии сайта.
2. Вы заключаете договор?
Да, все услуги по поддержке выполняются в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.
3. Обязательно ли заказывать ежемесячную поддержку?
Нет. Это зависит от самого проекта, необходимости проведения доработок и наполнении контентом.
4. Опасаюсь передавать доступы/пароли?
Для оценки и решения задач можно предоставить копию проекта (база данных, файлы). Дополнительно, мы можем заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
5. Можно ли получить консультацию по телефону или онлайн?
Да, конечно. Наши специалисты смогут проконсультировать вас по телефону или онлайн встрече.
6. Какую ответственность вы несете, если сайт после ваших правок перестал работать?
Чтобы исключить данную ситуацию, мы для каждого клиента технической поддержки создаем полную копию сайта. Никакого ущерба для работы основной версии сайта. Все правки выполняются на копии. После полной проверки и вашего подтверждения изменения переносятся.