Срок выполнения
Задача
Сайт
Описание проекта
С целью протестировать бизнес-идею по продаже шин для автобусов и грузовых автомобилей в
Москве и области было принято решение сделать небольшой интернет-магазин на готовом
шаблоне CMS WordPress и запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ (реклама в Google на
момент настройки рекламы была запрещена) на Москву и Московскую область.
На сайт добавили грузовые шины одного производителя (КАМА) – всего 27 шин.
Сайт адаптирован под SEO-продвижение, а также имеет мобильную верстку — корректно
отображается на экранах любых устройств. Удобен и понятен в использовании.
Что мы сделали:

Результаты контекстной рекламы
Перед запуском проекта нами был проанализирован спрос на грузовые шины посредством сервиса Яндекс Вордстат и данные из других открытых источников.
По данным анализа спроса потребителей за 2020-2021 годы наблюдался рост спроса в целом за год на 13,6%.
Спрос неравномерный в течение года, спад в период декабрь – май и рост с июня до пика в ноябре (разница практически в 2 раза).
Результаты контекстной рекламы в Яндекс Директ на Москву и Московскую область за один месяц:
- Клики – 223;
- Отказы – 20,8%;
- Конверсия – 2,7%
- Лиды – 6;
- Стоимость лида – 9,5$.
Несмотря на высокую конкуренцию, стоимость заявки не очень высокая – 9,5$, плюс большинство заявок поступают на приобретение нескольких шин, что потенциально увеличивает средний чек.