Разработка сайта и реклама по продаже грузовых шин

Срок выполнения

Срок выполнения

20 рабочих дней
Задача

Задача

Протестировать нишу по продаже шин для автобусов и грузовых автомобилей в Москве и области
Сайт

Сайт

greatwheels.ru

Описание проекта

С целью протестировать бизнес-идею по продаже шин для автобусов и грузовых автомобилей в
Москве и области было принято решение сделать небольшой интернет-магазин на готовом
шаблоне CMS WordPress и запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ (реклама в Google на
момент настройки рекламы была запрещена) на Москву и Московскую область.

На сайт добавили грузовые шины одного производителя (КАМА) – всего 27 шин.

Сайт адаптирован под SEO-продвижение, а также имеет мобильную верстку — корректно
отображается на экранах любых устройств. Удобен и понятен в использовании.

Что мы сделали:

Разработка сайта
Контекстная реклама
Разработка сайта и реклама по продаже грузовых шин

Результаты контекстной рекламы

Перед запуском проекта нами был проанализирован спрос на грузовые шины посредством сервиса Яндекс Вордстат и данные из других открытых источников.

По данным анализа спроса потребителей за 2020-2021 годы наблюдался рост спроса в целом за год на 13,6%.

Разработка сайта и реклама по продаже грузовых шин

Спрос неравномерный в течение года, спад в период декабрь – май и рост с июня до пика в ноябре (разница практически в 2 раза).

Результаты контекстной рекламы в Яндекс Директ на Москву и Московскую область за один месяц:

  • Клики – 223;
  • Отказы – 20,8%;
  • Конверсия – 2,7%
  • Лиды – 6;
  • Стоимость лида – 9,5$.

Несмотря на высокую конкуренцию, стоимость заявки не очень высокая – 9,5$, плюс большинство заявок поступают на приобретение нескольких шин, что потенциально увеличивает средний чек.

Похожие проекты