ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Логотип – важнейший элемент идентификации бренда. Полное погружение и отражение ценностей компании – вот те параметры, которыми мы руководствуемся в процессе создания фирменного знака для организации или бренда. Лаконичность, современные тенденции дизайна, особый взгляд и смелые фантазии клиентов – все это находит отражение в дизайне, выполненном нашим агентством.
Фирменный стиль компании – это определенный набор элементов, которые выполнены в единой концепции и призваны решить несколько важнейших бизнес-задач, таких как идентификация бренда, укрепление имиджа, повышение эффективности рекламы и других маркетинговых активностей компании, а также поддержание корпоративной культуры.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА
1
Брифинг
Самостоятельно либо с помощью специалиста агентства заполняется бриф на создание лого или фирменного стиля.
2
Техзадание
На основании брифа составляется техническое задание, которое согласовывается между клиентом и агентством.
3
Анализ
Анализ компании и ее конкурентной среды со стороны агентства, разработка концепций для предложения клиенту.
4
Согласование
Выбор наиболее подходящей на вкус клиента концепции, при необходимости – доработка, внесение финальных правок.
5
Завершение проекта
Передача исходных файлов клиенту.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Отрисовка логотипа
Отрисовка логотипа в кривых по вашему эскизу.
Срок разработки – до 5 рабочих дней.
Разработка логотипа
Разработка 3-х вариантов логотипа на основании техзадания;
Доработка выбранного варианта лого (внесение до 5-ти правок).
Cрок разработки – до 7 рабочих дней.
Разработка фирменного стиля
Разработка 3-х вариантов логотипа на основании техзадания;
Доработка выбранного варианта лого (внесение до 5-ти правок);
Дизайн 5-ти элементов фирмстиля на выбор (визитки, фирменный бланк, блокнот, конверт, папка и др.).
Срок разработки – до 7 рабочих дней.