Оптимизация контекстной рекламы для детского образовательного центра

Оптимизация контекстной рекламы для детского образовательного центра
Заказчик

Заказчик

Детский образовательный центр
Задача

Задача

Оптимизация существующей рекламной кампании в Яндекс.Директ
Регион

Регион

Москва (Россия)

Этапы работ

1. Анализ существующих кампаний

По результатам проведенного анализа с заказчиком был согласован план предстоящих работ.

2. Оптимизация рекламных кампаний

  • Корректировка целей в рекламных кампаниях;
  • Оптимизация сайта;
  • Создана отдельная кампания по ретаргетингу;
  • Анализ конкурентов;
  • РСЯ – оптимизация площадок показа;
  • Корректировка ставок по полу и возрасту,
    исходя из статистики, имеющейся у заказчика;
  • Для рекламы на поиске добавление минус фраз;
  • Добавление utm-меток;
  • Кросс-минусовка фраз;
  • Редактирование объявлений исходя из УТП заказчика;
  • Добавление отдельных групп на отдельные услуги.

Результаты

Оптимизация контекстной рекламы для детского образовательного центра

Оптимизацию провели перед рестартом кампании в феврале. Стоимость выражена в в российских рублях.

Как видно из графиков, до оптимизации кампании у заказчика не было заявок по рекламе, после — количествово заявок постоянно увеличивалось (вплоть до введения карантинных мер). Стоимость клика снизилось более чем в 2 раза.

В ходе ведения рекламы дополнительно были созданы лид-магниты, постоянно проводилась оптимизация действующих кампаний, что позволило достичь хорошего результата.