
Краткое описание проекта
Заказчик: Arendalodok.by
Регион: РБ; реклама только на г. Минск
Бюджет: +/- 100 BYN/мес.
Задачи: 1 – Загрузка мощностей Заказчика — лиды на сайт arendalodok.by; 2 – Минимизация нецелевых переходов.
Особенности: Компания arendalodok.by является новой на рынке оказываемых услуг, и на момент запуска рекламной кампании сайт еще не был проиндексирован поисковыми системами, соответственно ожидать переходы на сайт можно было только от контекстной рекламы. Кампания настраивалась агентством с нуля.
Запуск контекстной рекламы
Краткое содержание хода работы:
1 – Определение основных ключевых запросов;
2 – Формулировка рекламных объявлений и создание оригинального графического контента;
3 – Настройка рекламной кампании в соответствии с графиком активности ЦА. Исходные настройки: будние дни – обеденное и вечернее время. В выходные дни, как правило, рекламная кампания прекращалась, т. к. все байдарки заказчика были уже сданы в прокат.
4 – Геотаргетинг;
5 – Составление списка минус-слов для отсечения нецелевого трафика (организация сплавов, прокат палаток и спальных мешков, прокат каяков – в наличии у фирмы только универсальные надувные байдарки типа «Хатанга-3») и непрерывное его пополнение в ходе рекламной кампании;
6 – Корректировка ставок в соответствии с имеющимся бюджетом, а также потребностями клиента – наличием свободных для сдачи в наем байдарок. Ставки также изменялись по мере выхода сайта в ТОП 10 ПС.
Показатели:
Показатель | Июнь 2018 | Июль 2018 | Август 2018 |
Показы, Яндекс | 2283 | 2899 | 1953 |
Показы, Google | 613 | 655 | 535 |
Клики, Яндекс | 213 | 298 | 201 |
Клики, Google | 127 | 147 | 133 |
СTR, Яндекс % | 9,33 | 10,28 | 10,29 |
СTR, Google % | 20,72 | 22,44 | 24,86 |
Цена клика, Яндекс BYN | 0,23 | 0,20 | 0,20 |
Цена клика, Google BYN | 0,34 | 0,33 | 0,31 |
Расход, Яндекс BYN | 47,96 | 60,57 | 40,29 |
Расход, Google BYN | 43,19 | 48,97 | 40,69 |