Как продвинуть сайт с помощью ссылок | ROUGE

Продвижение сайта ссылками

Digital agency | Cоздание и продвижение сайтов

Продвижение сайта ссылками

Работают ли ссылки?

Практически все сеошники давно уже уяснили, что закупать огромное количество дешевых некачественных и нерелевантных ссылок – это как минимум, рискованно. Рискованно потому, что ваш кропотливо продвигаемый сайт может оказаться в фильтре той или другой поисковой системы. Такой подход является несовременным. Алгоритмы поисковых систем с каждым годом усложняются и совершенствуются, поэтому мы заинтересованы ориентироваться на действующие требования и подходы оптимизации.

Однако кто сказал, что ссылки не работают? Что Google и Яндекс не любит «покупные» ссылки, масштабные акции по получению ссылок с различных сайтов и блогов нерелевантной тематики. Вероятно, эти утверждения можно назвать правдой, однако на практике число сайтов с некачественной ссылочной массой по отдельным запросам зашкаливает. В действительности, пока нельзя утверждать, что алгоритмы совершенны.

Не вызывает сомнений как раз тот факт, что ссылки «работают». Но комплексно, постепенно и, главное, качественно. [И желательно бесплатно.] Предлагаем подробнее разобраться в данном вопросе.

Как продвигать сайт ссылками

Перед тем, как приступить к продвижению сайта ссылками, сперва необходимо провести его комплексный аудит. К слову, ROUGE может провести аудит вашего сайта абсолютно бесплатно – это не к чему вас не обязывает. Аудит сайта покажет, насколько качественный у вас контент, отсутствуют ли технические ошибки, какова скорость загрузки сайта, юзабилити и т. д. Когда вы сделали все, что могли касательно внутренней оптимизации, можно говорить о внешней. Конечно, это реально делать одновременно.

Действительно, не стоит закупать сразу и много ссылок. Особенно для молодого ресурса. Ссылочная масса должна расти постепенно, предпочтительно, за счет вечных ссылок.

Вечная ссылка – это ссылка, которая размещена на сайте-доноре до тех пор, пока он сам существует в глобальной сети Интернет.

Донор – это сайт, на котором размещаются ссылки на сайт-акцептор, что, как правило, предает ему статистический вес.

Чтобы ваши действия имели успех и статистический вес сайта в процессе ваших телодвижений вырос, закупаемые ссылки или те, которые размещаются путем обмена с сайтами-партнерами, должны отвечать следующим требованиям:

– ссылки должны быть релевантны контексту, в котором употребляются, и тематике сайте, на котором они размещены;

– ресурс, на котором размещается ссылка, должен быть авторитетным. Необходимо предварительно провести анализ сайта-донора: его возраст, имеющийся контент, статистические показатели;

– ссылки должны быть разнородными – размещаться на разных по характеру ресурсах: актуальных каталогах, тематических сайтах и блогах, популярных социальных сетях, досках объявлений или сайтах по поиску работы и т. д., а также разнообразными – анкорными и безанкорными.

Проще говоря, ссылки должны быть естественными.

Естественная ссылка – это ссылка, обладающая характеристикой уместности, соответствует тематике сайта, на котором она размещена, и придает статистический статистический вес сайту-акцептору.

Анкорные и безанкорные ссылки

Отвечая на вопрос, какие ссылки лучше воспринимаются поисковыми системами, нет возможности дать однозначный ответ. Однако можно привести некоторый ориентир по использованию ссылок различного рода (см. рис. 1).

Диаграмма ссылочная масса

Рисунок 1 – Доли ссылок разного вида в общем объеме ссылочной массы сайта

Где можно размещать ссылки в байнете

Предлагаем рассмотреть следующие варианты размещения естественных ссылок в байнете. Обращаем ваше внимание, что на отдельных ресурсах придется размещать ссылки на коммерческой основе. Тем не менее, ожидается, что размещение ссылок на указанных сайтах принесет дополнительные переходы на ваш личный сайт и улучшит его статистику.

1) Размещение ссылок в каталогах и справочниках Минска и РБ: https://tam.by/, https://www.b2b.by/, https://www.belarusinfo.by/, http://kontakt.by/ и др.;

2) Размещение в тематических каталогах, таких как https://www.relax.by/, https://www.103.by/, https://www.dom.by/, https://www.holiday.by/, http://gusto.by/ и проч.;

3) Добавление компании и/или вакансии на сервис по поиску работы: https://jobs.tut.by/, https://rabota.by/, https://praca.by/, https://belmeta.com/ и др.;

4) Размещение на досках объявлений: https://www.kufar.by, https://catalog.onliner.by/, https://baraholka.onliner.by/, https://www.doska.by/, https://gde.by/, https://dm.by/ и многие другие;

5) Работа с форумами, Q&A-платформами, «отзовиками»: https://forum.onliner.by/, https://otvet.mail.ru/, http://irecommend.ru/, http://otzovik.com/, http://otzyvy.by/ и др.;

6) Посты, ссылки и комментарии в популярных социальных сетях таких как Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и др.;

7) Размещение на видеохостинге YouTube;

8) Работа с купонными и скидочными сервисами: https://www.slivki.by/, https://pokupon.by/, https://gotoshop.by/minsk/, http://gazetki.by/ и т. д.;

9) Обмен ссылками с сайтами-партнерами вашей тематики.

Надеемся, что представленная информация о том, как улучшить статистику и продвинуть сайт с помощью ссылок, окажется для вас полезной.

Желаем вам успехов в продвижении!

Эксперт-по-сео

Марина Петровская

Интернет-маркетолог

27.01.2019


Поделиться: