Разработка логотипа и фирменного стиля

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

Логотип — важнейший элемент идентификации бренда. Полное погружение и отражение ценностей компании — вот те параметры, которыми мы руководствуемся в процессе создания фирменного знака для организации или бренда. Лаконичность, современные тенденции дизайна, особый взгляд и смелые фантазии клиентов — все это находит отражение в дизайне, выполненном нашим агентством.

Фирменный стиль компании – это определенный набор элементов, которые выполнены в единой концепции и призваны решить несколько важнейших бизнес-задач, таких как идентификация бренда, укрепление имиджа, повышение эффективности рекламы и других маркетинговых активностей компании, а также поддержание корпоративной культуры.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1

Брифинг


Самостоятельно либо с помощью специалиста агентства заполняется бриф на создание лого или фирменного стиля

2

Техзадание


На основании брифа составляется техническое задание, которое согласовывается между клиентом и агентством

3

Анализ


Анализ компании и ее конкурентной среды со стороны агентства, разработка концепций для предложения клиенту

4

Согласование


Выбор наиболее подходящей на вкус клиента концепции, при необходимости – доработка, внесение финальных правок

5

Завершение проекта


Передача исходных файлов клиенту (размещение на сайте)

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Отрисовка логотипа

от 80 BYN

Отрисовка логотипа в кривых по вашему эскизу.

Срок разработки – до 5 рабочих дней.

Разработка логотипа

от 200 BYN

Разработка 3-х вариантов логотипа на основании техзадания;
Доработка выбранного варианта лого (внесение до 5-ти правок).

Cрок разработки – до 7 рабочих дней.

Разработка фирменного стиля

от 250 BYN

Разработка 3-х вариантов логотипа на основании техзадания;
Доработка выбранного варианта лого (внесение до 5-ти правок);
Дизайн 5-ти элементов фирмстиля на выбор (визитки, фирменный бланк, блокнот, конверт, папка и др.).

Срок разработки – до 7 рабочих дней.

Заказать