7 трендов графического дизайна 2019

Digital agency | Cоздание и продвижение сайтов

Тренды дизайна 2019

Перед тем, как преступить к обзору первой части трендов в области графического дизайна 2019 года, мы предлагаем вам порассуждать, как применить это для бизнеса в условиях беларуских реалий, где основная часть розничных потребителей является достаточно консервативной и трудно восприимчивой к чему-то новому.

Высокочувствительными к трендам является молодое поколение, и чтобы завоевать их интерес, нужно ориентироваться в современных тенденциях и транслировать соответствующий посыл в общество, в т. ч. посредством графического дизайна, применяемого в вашей компании. Если вашей целевой аудиторией является молодежь, то у вас просто нет выхода, как только максимально быстро реагировать на потребности рынка. Более консервативному бизнесу также имеет смысл обратить внимание на современные тенденции в области дизайна, чтобы заполучить новых приверженцев своего бренда, т. к. сегодняшняя молодежь завтра станет клиентами или сотрудниками вашей компании.

Вопрос престижа также является немаловажным, и он идет в ногу с современными тенденциями, которые также отражаются в фирменном стиле, веб-дизайне, полиграфии, упаковке, сувенирной продукции компании и т. д.

Итак, тренд № 1 – это как можно больше цвета. Яркие, насыщенные оттенки в неожиданных сочетаниях и формах с использованием градиента или без него.

Этот тренд прослеживался в 2018 году и не теряет своей актуальности в 2019-ом. Яркие винилы, афиши, буклеты, обложки журналов, вывески и витрины – то, что цепляет и привлекает внимание человека в процессе его рутинных действий.

Яркий дизайн

by David Glissmann

Яркий полиграфический дизайн

by Mohamed Samir

Тренд № 2 – 3D, пластика и жидкости.

3D плотно засел в графический дизайн и также не является абсолютно новым для 2019-го. Можно сказать, что сейчас данный тренд усиливает свои позиции в рекламе, печати и в вебе.

3D дизайн

by Ben Fearnley

3D дизайн

by Santi Zoraidez

Особое внимание стоит уделить текучести всего, что является жидким или даже таковым не является. Такой прием применяется с целью разрушения стереотипного взгляда на вещи и избавления от штампов и общепринятых клише.

Эффект «ликвид» – один из самых востребованных в 2019-ом.

web-дизайн

Web-site Robin Mastromarino

Web сайт Yard Agency

Web-site Yard Agency

Тренд № 3 – Металлик и как можно больше золота. Металлический эффект может присваиваться даже тем объектам, которые в реальной жизни таковым не обладают. Нельзя не отметить, что в целом сегодня в дизайне прослеживается некоторый гротеск, а также сочетание противоположностей или не комбинируемых вещей.

Дизайн Ben Fearnley

by Ben Fearnley

Дизайн Ben Fearnley

by Ben Fearnley

Тренд № 4 – Коллажи и сюр, как и кричащие, яркие оттенки, плавно перекочевали к нам с 2018-го.

Дизайн коллаж

by Alexandra Gavillet & Lynnie Z

Тем не менее, данная тенденция сохраняет свою актуальность и в 2019-ом.

Тренд № 5 – Антигравитация и свободный полет привлекает внимание своей легкостью и воздушностью, предлагает взглянуть на вещи, как если бы на них не действовали законы физики.

Полиграфический дизайн

Издательство Марины Волковой

Выглядит очень свежо и непринужденно.

Тренд № 6 – Открытая композиция. Она пробуждает воображение в человеке, который вступает с ней в визуальный контакт, обращается к его творческому началу. Говорит о своей безграничности и возможности спроецировать на бесконечное пространство.

Дизайн сайта - Lionel Durimel

by Lionel Durimel

Дизайн в открытой композиции

Dutchscot London

Тренд № 7 – Оптические иллюзии, которые способны задерживать на себе внимание – несомненно, мейнстрим 2019-го года.

Реклама ABERLOUR

Реклама ABERLOUR

Свежих вам проектов!

21.05.2019


Поделиться: